Killing, My Friend - это кооперативный шутер на четверых с геймплеем и стилистикой довольно популярной модификации Action Half-Life. Это настоящий боевик, в котором плохие парни прыгают как обезьяны и устраивают всевозможные аварии и взрывы, прямо как в криминальных боевиках 80-90х годов.
Причем делают это очень красиво. Стильный геймплей и убийства - вот, что главное игре. Цель вашей команды остаться как можно дольше в живых, отбиваясь от волн врагов, причем сделать это надо красиво и стильно, не хуже чем в кассовых боевиках. Сделать это можно выполняя всевозможные трюки, погружения, слайды, булочки, сальто, кувырки, бег по стенам и многие другие. Всё ядро геймплея строится вокруг комбо, это касается и взаимопомощи, в игре нельзя подойти к другу и просто помочь, надоподлететь - сбить врага на землю - свернуть врагу шею - в изящном прыжке поставить товарища на ноги.
Заниматься предстоит не только каскадерством, но и банальной перестрелкой. Оружие обещают сделать сбалансированным, чтобы игрок сам выбирал, каким способом убийство получится более стильным. Планируется к созданию внутри-игровой магазин с дополнениями к оружию, модификациями, раскрасками и прочим. Кстати, оружие при себе рекомендуется иметь всем, ведь игроки еще и конкурируют между собой.
Из режимов игры, помимо кооперативного прохождения, планируется режимDeathmatch и командный Team Deathmatch. В зависимости от режима игры, можно будет выбирать вектор развития своего персонажа, будут перки и на командную помощь, и на прокачку собственных скиллов. Подбор игроков скорее всего будет осуществляться исходя из уровня игрока, таким образом опытные и не очень игроки будут отсеиваться друг от друга.
Интересный проект, очень заинтересовавший игроков. Хорошая эстетическая составляющая и взрывной геймплей - отличная доза адреналина на весь вечер. Игра уже прошла проект Greenlight, в течении месяца планируется открыть ранний доступ всем желающим.