Приветсвуем вас на Хак Форуме B4G

B4G-akk.ru - предлагает Вашему выбору качественные приватные читы с обширным функционалом для широкого спектра популярных онлайн игр. Выбирая нас, Вы выбираете лучшие цены, быструю и качественную техническую поддержку! Зарегистрируйтесь для расширения своих возможностей.
  • Покупай и довольствуйся функциями и нагибай задоненых геймеров в игре! Лучшие приват читы Купи и разорви сервак Донатеров!
  • Участвуйте и получайте активации , следить за конкурсами тут Конкурсы Если конкурс активный значит конкурс в самом разгаре. Успей испытать удачу и получить приз
         
Реклама, выключите ADblock для просмотра. Цена 150 руб./неделя. Оплата автоматическая.
 
 
       

World of Tanks Blitz: Все о турнирах

Bariga 4 Game

Администратор
Команда форума
Администратор
Activity

0%

Longevity

100%

Важные правила. В турнирах могут участвовать только клановые игроки, а в состав одной турнирной команды могут входить только бойцы из одного клана. Количество команд от одного клана не ограничено. Максимально возможное количество команд в одном турнире - 1024.

1364-94.jpg


Каждый турнир проходит в несколько этапов:

  1. Анонс.
  2. Регистрация команд.
  3. Жеребьёвка - формирование турнирной сетки и расписания боёв.
  4. Проведение матчей туров и этапов (их количество зависит от регламента конкретного турнира.
  5. Формирование сетки и расписания боёв по итогам этапа.
  6. Завершение турнира и награждение победителей.
Как участвовать? В главном меню игры есть кнопка "Турниры", способная привести вас прямиком к славе и внушительной награде. Сразу после обновления в меню турниров будет пустовато, но, когда будет запущено первое состязание, здесь уже будет чем заняться:

1364-95.jpg


Внизу экрана не просто иконки - это ссылки на полный регламент и площадки, где можно будет посмотреть ключевые бои турнира. В меню вы можете ознакомиться с призовым фондом и регламентом турнира, нажать кнопку "Участвовать" и приступить к формированию команды. В игровом клиенте будет представлена краткая версия регламента. Создать команду может любой игрок, состоящий в клане. Этот игрок становится капитаном и получает возможность приглашать в команду своих соклановцев и отбирать бойцов из списка претендентов.

1364-96.jpg


Приглашайте бойцов с помощью кнопки в левом нижнем углу экрана. Собрали команду? Жмите "Зарегистрировать"! Чтобы зарегистрировать команду, укомплектуйте её согласно требованиям турнира. Стандартный состав, который можно заявить на турнир, - 7 основных игроков (необходимый минимум) и 3 запасных (по возможности и по желанию). Кто будет запасным, а кто основным в конкретном бою, решает капитан - никаких ограничений нет.

После регистрации изменить состав команды невозможно. В крайнем случае вы можете отменить регистрацию, изменить состав команды и снова попробовать зарегистрироваться. Однако если к тому времени система наберёт максимальное количество команд, то регистрация будет закрыта. Если до официального завершения регистрации какая-то команда отменит свою заявку, регистрация снова откроется, и её место сможет занять другой коллектив.

На вкладке "Матчи" вы увидите расписание предстоящих боёв тура, а между турами - результаты прошедших встреч. За 5 минут до начала матча всем игрокам в команде приходят приглашения в турнирную комнату. Чтобы попасть в бой, каждый игрок команды должен принять приглашение. Если оно вдруг потерялось, зайдите в меню "Новости" и перейдите на вкладку "Турниры" - сюда приходят все приглашения, касающиеся турниров (в команду или в бой). Поскорее жмите кнопку "Принять"!

Запомните время старта ближайшего боя (можете даже на всякий случай завести будильник) и заблаговременно заходите в игру.

1364-97.jpg


Меню турнирной комнаты практически идентично уже знакомым вам тренировочным комнатам. Выберите подходящую по регламенту технику, вернитесь в комнату и нажмите кнопку "Готов".

1364-98.jpg


Условия начала боя. Бой стартует автоматически точно по расписанию. Для старта боя должны быть соблюдены следующие условия:

  • Количество игроков, отобранных капитаном в бой, соответствует ограничениям регламента.
  • Выбранная техника соответствует регламенту.
  • Все игроки команды нажали кнопку "Готов".
Если какое-либо из условий не выполнено, команде засчитывается техническое поражение. Если обе команды не соответствуют требованиям регламента, техническое поражение засчитывается обеим. Будьте внимательны!

Перед турниром. После закрытия регистрации на турнир проводится жеребьёвка среди команд-участниц и определяется порядок игр (кто против кого играет и расписание матчей). За 5 минут до начала матча все игроки в команде получают приглашения в турнирную комнату. Приглашения отображаются на экране новостей и уведомлений, на вкладке "Турниры". О том, что у вас есть новое приглашение, вы можете узнать, увидев синий кружок с цифрой на кнопке главного меню (в левом верхнем углу экрана).

Как принять приглашение? Откройте главное меню.

1364-99.jpg


Перейдите на вкладку "Новости".

1364-100.jpg


Перейдите на вкладку "Турниры" (кнопка в правом верхнем углу экрана).

1364-101.jpg


Нажмите на кнопку Принять (справа сверху), чтобы принять приглашение в турнирную комнату.

1364-102.jpg


Также всплывающее уведомление о приглашении в турнир до начала турнира на некоторое время появится вверху экрана. Рядом с кнопкой Перейти отображается время до начала матча.

1364-103.jpg


После принятия приглашения вы перейдёте в ангар для выбора техники. В центре экрана вы увидите кнопку В комнату турнира, а также таймер обратного отсчёта до начала матча и название турнира с указанием текущей стадии, например "Play off", "Финал". Выберите нужную технику и нажмите на кнопку для перехода в турнирную комнату.

1364-104.jpg


Турнирная комната. После входа в турнирную комнату вверху экрана вы можете увидеть информацию о требованиях к технике, условиях победы, карте и респаунах команд. После входа в турнирную комнату, перенесите себя в состав команды. Если вы капитан, вы также можете перемещать любого игрока вашей команды, а также в любое время исключить игрока из команды или очереди, выбрав его и нажав красный крестик внизу.

1364-105.jpg


После того как игрок был перемещён в состав команды, он должен нажать кнопку "Готов!" в правом нижнем углу экрана. Если минимальное количество игроков, необходимое для участия в турнире (указывается в регламенте турнира) не нажмёт кнопку "Готов!" до момента, когда время на счётчике обратного отсчёта закончится, команде будет засчитано техническое поражение. При этом до начала боя вы всегда можете снова нажать Не готов!, если, например, решили поменять технику. После этого не забудьте снова нажать Готов!.

1364-106.jpg


Вы также можете переместить себя из команды в очередь, нажав на кнопку перемещения (зелёный ромб со стрелочкой внизу экрана). Справа (под красным ромбом) отображается команда соперников.

1364-107.jpg


Как проходит турнирный бой? Для начала боя у обеих команд должно быть соблюдено несколько условий:

  1. Выбрана соответствующая регламенту техника.
  2. Количество игроков в команде не менее заданного минимума (например, 1), и не более заданного максимума (например, 3).
  3. Все игроки команды нажали Готов.
Если какое-либо из условий не выполнено, команда получает техническое поражение. Если обе команды выполнили все условия и подтвердили свою готовность (как на скриншоте ниже), то, как только время до начала матча достигнет 0:00, бой запустится автоматически. Длительность боя указана в регламенте. После окончания боя на экране отображаются его результаты - победа или поражение.

Как определяется победитель? Победитель определяется автоматической системой по проверке следующих условий:

  • Победителем считается команда, уничтожившая больше техники противника.
  • Если команды уничтожили одинаковое количество техники, то победителем считается команда, нанёсшая суммарно больше урона.
  • Если команды уничтожили одинаковое количество техники и нанесли одинаковое количество урона, то победитель определяется случайным образом.
Если результаты команд равны (ничья), то игрок получает следующее уведомление: "Результаты команд (урон/уничтоженные машины) равны. Победитель был выбран случайно".

1364-108.jpg
 
Обезопасте себя и свои финансы и не быть обманутым. Если вы хотите произвести сделку максимально безопасно — свяжитесь с ними.

ГАРАНТ СЕРВИС

 

Bariga 4 Game

Администратор
Команда форума
Администратор
Activity

0%

Longevity

100%

Круговая система Турнира (RoundRobin)​

Турнир проводится по круговой системе. Круговая система - это система розыгрыша, при которой каждая Команда Турнира играет с каждой Командой Турнира в рамках своей группы. В рамках одного Турнира может быть несколько этапов с круговой системой проведения. Победа - 3 очка. Поражение - 0 очков. Количество Боёв в рамках одного Матча может варьироваться (от 1 и более). Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения Турниров. Любой член Команды может участвовать в Боях на любой разрешённой Регламентом технике. Запасной Игрок может заменить основного Игрока в любом Бою на любой разрешённой Регламентом технике.

Максимальное количество Команд, участвующих в Турнире, указывается в Регламенте Турнира. Время старта и закрытия регистрации Команд на Турнир указывается в Регламенте. В случае достижения лимита Команд, указанного в Регламенте Турнира, регистрация новых Команд прекращается и может возобновиться в случае, если зарегистрированная Команда отменит свое участие. Распределение мест в турнирной таблице происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом Матче:

  • За победу Команда получает 3 очка.
  • За поражение Команда получает 0 очков.
После группового этапа в следующий этап Турнира проходят определенное количество лучших Команд из каждой группы, (точное количество указывается в Регламенте Турнира), набравшие наибольшее количество очков по итогам группового этапа, но не менее 1-го очка. Если количество очков одинаковое, турнирная система проверяет результаты личных встреч спорящих за место Команд и проводит в следующий этап Команды-победители в личных встречах между спорящими Командами.

Если по результату проверки личных встреч турнирной системе не удаётся определить, какая команда среди спорящих проходит в следующий этап, то из группы выходят команды с наилучшим результатом в групповом этапе и наивысшим средним %-побед команды (он отображается на странице профиля команды в рамках турнира и в Blitz Assistant и является средневзвешенным значением - сумма всех побед на сумму всех боёв). Место Команд в сетке, выходящих в плей-офф, определяется случайным образом. Точное время начала Боя указывается в расписании Боёв в клиенте Игры.

Организатор оставляет за собой право добавить либо изменить игровой сервер в случае необходимости. Организатор оставляет за собой право изменить либо перенести время старта Матчей в случае необходимости. Список карт, участвующих в Матчах группового этапа, указывается в Регламенте конкретного Турнира.

Система Плей-офф (Single Elimination)​

Турнир проводится в формате плей-офф, SingleElimination (олимпийская система), при котором Команда покидает Турнир после определенного количества поражений в Матче (точное количество указывается в Регламенте конкретного Турнира). Сетка плей-офф генерируется Организатором. В случае, если в плей-офф из группового этапа выходит более, чем было заявлено, Команд, Организатор назначает дополнительный тур с небольшим смещением расписания. Карта проведения дополнительного тура определяется автоматически.

Количество туров может быть изменено на усмотрение Организатора Турнира. Победителем финального матча в плей-офф считается Команда, первой одержавшая определённое количество побед в серии максимум из определённого количества боёв (точное количество побед и Боёв указывается в Регламенте конкретного Турнира). Расписание Матчей и даты этапа плей-офф указываются в Регламенте конкретного Турнира. Список карт, участвующих в Матчах плей-офф этапа, указывается в Регламенте конкретного Турнира. Посмотреть турнирную сетку группового и плей-офф этапов можно в клиенте Игры в разделе "Турниры".

Система Double Elimination​

Это система проведения турниров, при которой команда выбывает после определённого количества поражений в Матче (точное количество указывается в Регламенте конкретного Турнира). Сетка генерируется Организатором. Бои проходят в Верхней и Нижней сетках. Проигравшая в Верхней сетке Команда попадает в Нижнюю сетку. Победившая в Верхней сетке Команда проходит в следующие раунды Турнира в Верхней сетке. Проигравшая в Нижней сетке Команда выбывает из Турнира.

В Финале встречаются Команда, победившая в Верхней сетке с Командой, победившей в Нижней сетке. Количество туров может быть изменено на усмотрение Организатора Турнира. Победителем финального матча считается Команда, первой одержавшая определённое количество побед в серии максимум из определённого количества боёв (точное количество побед и Боёв указывается в Регламенте конкретного Турнира). Расписание Матчей и даты этапа плей-офф указываются в Регламенте конкретного Турнира. Список карт, участвующих в Матчах, указывается в Регламенте конкретного Турнира. Посмотреть турнирную сетку можно в клиенте Игры в разделе "Турниры".

"Посев Команд"​

1. Метод "Сильный-слабый". Этот тип посева используется в турнирах, цель которых - выявить сильнейшие команды. При использовании такого метода команды делятся на основании среднего процента побед. Он вычисляется так.

  • Из состава команды берется N игроков, где N - минимальное количество игроков, нужное для регистрации команды.
  • Суммируется значение процента побед этих игроков.
  • Полученное число делится на N.
Этот показатель вычисляется один раз для каждой команды и далее на протяжении турнира не меняется. Назовём этот процент коэффициентом R. Группы при использовании метода "Сильный - слабый" формируются таким образом, чтобы их состав незначительно отличался по среднему проценту побед в каждой группе.

Для этого в первую группу отправляется команда с наивысшим R и низшим R. Во вторую - команда со вторым R и предпоследним R. И так далее. Таким образом собираются группы, которые незначительно отличаются по среднему показателю R. Сетка боёв в группах формируется таким образом, что в первых матчах команда с наивысшим R играет против команды с низшим R, команда со вторым по величине показателем - с предпоследней, и т. д.

2. Метод "Групп смерти". Этот тип посева используется в турнирах, главная цель которых - тренировка команд с примерно равным по уровню противником. При использовании такого метода команды делятся на основании среднего процента побед. Он вычисляется так. Из состава команды берётся N игроков, где N - минимальное количество игроков, нужное для регистрации команды. Суммируется общее количество побед этих игроков. Полученное число делится на N. Этот показатель вычисляется один раз для каждой команды и далее на протяжении турнира не меняется. Назовём этот процент коэффициентом R.

При использовании метода "Сильный - слабый" группы формируются таким образом, чтобы команды с самым высоким или самым низким коэффициентом собрались в одной группе. В первую группу отправляются команды с самым высоким R. Во вторую - соответствующее количество команд с показателями R, следующими за первой группой. Таким образом формируются группы с командами, у которых коэффициент R приблизительно равен. Сетка боёв в группах формируется таким образом, чтобы в первых матчах команда с наивысшим R сразилась с командой, у которой R ниже всех. Команда со вторым по величине показателем R сражается против команды с предпоследним и т. д.

 
Обезопасте себя и свои финансы и не быть обманутым. Если вы хотите произвести сделку максимально безопасно — свяжитесь с ними.

ГАРАНТ СЕРВИС

 

Bariga 4 Game

Администратор
Команда форума
Администратор
Activity

0%

Longevity

100%

Всё о наградах​

Командная награда - определённое количество игровой валюты или предметов, которое выдаётся команде и затем распределяется между членами команды (например, золото или кредиты). Личная награда - выдаётся каждому члену команды и может состоять из нескольких элементов, например, билетов, предметов из хранилища, кредитов.

Как начисляется командная награда? Полученная за турнир командная награда делится между игроками с учётом того, сколько боёв каждый из них сыграл за команду в рамках турнира. Если игрок из команды не принимал участия в турнире, то он может получить только личную награду (если она предусмотрена). Если за весь турнир команда не сыграла ни одного фактического боя, призёры не получают командную награду. Например: команда А выиграла четвертьфинал техническими победами и заняла первое место, т. к. в следующих раундах у неё не было противника. В таком случае игроки команды А не получат наград, потому как фактических боёв в четвертьфинале у них не было.

Сроки получения наград. Команды награждаются сразу либо на следующие сутки после завершения турнира с помощью автоматической системы начисления наград. Если награда не была начислена в течение двух суток после завершения турнира, оставьте сообщение в теме с обсуждением турнира на форуме игры. В своём сообщении укажите название турнира, дату проведения и название своей команды.

Билеты в турнирах​

Все заработанные билеты попадают в хранилище на вкладку "Разное":

1364-109.jpg


Благодаря билетам становится возможной система турниров с делением команд по уровню мастерства. Таким образом, чем выше уровень турнира, тем более "скиллованные" команды в нём участвуют.

Серебряный билет. Билет Серебряной серии (для V-VI, VII-VIII или IX-X уровней техники) позволяет участвовать в турнирах Серебряной серии для техники соответствующих уровней.

1364-110.jpg


2. Золотой билет. Билет Золотой серии (для VII-VIII или IX-X уровней техники) позволяет участвовать в турнирах Золотой серии для техники соответствующих уровней. Как получить: достаётся в качестве награды в турнирах Серебряной серии для техники соответствующих уровней.

1364-111.jpg


3. Красный билет. Билет на Большой турнир Чемпионов (для IX-X уровней техники) позволяет участвовать в Большом турнире Чемпионов для IX-X уровней техники. Как получить: достаётся в качестве награды в турнирах Золотой серии для техники IX-X уровней.

1364-112.jpg


Как это работает? Если на турнир нужен билет, его иконка будет отображаться в списке турниров, а на экране с подробным описанием турнира появится дополнительная кнопка:

1364-113.jpg


Нажав на неё, вы сможете увидеть подробное описание необходимого билета. Пригласите в команду игроков и внесите соответствующее количество билетов.

1364-114.jpg


Билеты можно вносить не только за себя, но и за остальных членов команды. Если у кого-то не хватает билетов, вы можете отдать за них свои "лишние" билетики. До завершения регистрации команды на этом же экране вы можете изменить взнос или вообще забрать все билеты обратно. При этом системе не важно, за кого именно вы отдаёте дополнительный билет. Главное, чтобы количество билетов совпадало с количеством игроков в команде.

1364-115.jpg
 
Обезопасте себя и свои финансы и не быть обманутым. Если вы хотите произвести сделку максимально безопасно — свяжитесь с ними.

ГАРАНТ СЕРВИС

 

Bariga 4 Game

Администратор
Команда форума
Администратор
Activity

0%

Longevity

100%

Быстрые турниры​

В чём особенности быстрых турниров? Чтобы хорошо выступить в "классическом" турнире, нужно заранее набрать бойцов и зарегистрировать команду, отработать тактики и всем составом вовремя зайти в игру. Это формат крупных турниров, когда на кону огромные награды, кубки, офлайн-финалы и денежные чеки. Новые турниры - это командные бои на стыке "рандома" и серьёзных состязаний.

Как проходит регистрация? Зарегистрироваться на быстрый турнир можно и заранее, и во время боёв. Собирайте команду - и можете сразу идти в бой! Регистрация закрывается лишь за 30 минут до завершения турнира.

Подбор команд. У быстрого турнира нет сетки участников. Соперники подбираются в режиме реального времени. Дважды за турнир команда может взять тайм-аут до 15 минут каждый.

"Жизни" и туры. Быстрый турнир состоит из нескольких туров. Их количество зависит от настроек конкретного турнира. Если команда побеждает в матче, она переходит в следующий тур. Победив в последнем туре, она заканчивает турнир. В зависимости от настроек у команды есть несколько "жизней". При поражении в матче команда теряет одну из них и играет следующий матч в том же туре (то есть не переходит в следующий или предыдущий тур). Если у команды закончились "жизни", она покидает турнир.

Как участвовать в быстрых турнирах? Пока что для участия вам нужен клан, но в будущем быстрые турниры могут стать неклановыми. Тогда вы сможете собирать команды из своих друзей. Быстрый турнир легко узнать по иконке "огонёк" - . Если турнир уже запущен, вы увидите его на вкладке "Текущие" на экране турниров. Если регистрируетесь заранее, смотрите вкладку "Будущие".

1364-116.jpg


Если на турнире появилась надпись "Участвует клан", вы можете присоединиться к уже созданной команде. Найдите её по тегу клана и нажмите "Присоединиться".

1364-117.jpg


Если же вы собираете свою команду, нажмите кнопку "Участвовать" - откроется окно регистрации. Укажите название команды и жмите "Создать".

1364-118.jpg


Откроется окно управления командой. Здесь вы можете:

  • Пригласить бойцов в команду (игроки онлайн помечены зелёным кружком);
  • Добавить претендентов в основной состав команды (если они пришли в команду самостоятельно, а не по приглашению);
  • Посмотреть статистику игроков;
  • Исключить игроков;
  • Распустить команду.
Когда турнир начался, а команда собрана, капитану станет доступна кнопка "Начать бои!". Убедитесь, что все игроки в составе команды находятся онлайн (все индикаторы в клановом чате зелёные, а в идеале все бойцы отвечают на запросы). После этого нажмите Начать бои!

1364-119.jpg


Через некоторое время вы попадёте в турнирную комнату, а остальным участникам будут разосланы приглашения. Когда в комнате наберётся минимальное количество игроков, необходимое для старта матча, начнётся поиск команды противника. Подобрав соперника, система запустит бой. Между матчами (не между боями в рамках матча) в турнирной комнате капитану будет доступна кнопка "Пауза", которая останавливает подбор противника на 15 минут и даёт вашей команде передышку. Если все готовы продолжать игру, отмените паузу досрочно - просто нажмите "Старт". Паузу можно активировать 2 раза за турнир и только если противник ещё не найден.

1364-120.jpg


Сколько раз можно участвовать? Когда команда исчерпает лимит "жизней" (поражений) или победит во всех турах, вы вернётесь на экран регистрации. Если у игроков команды ещё останутся попытки для участия в турнире, кнопка "Начать бои!" снова запустит поиск противника. Попытки - это максимальное количество регистраций игрока на один и тот же турнир. Попытки списываются при победе во всех этапах турнира, вылете из него или досрочном его завершении, если команда успела сыграть хоть один бой.

"Жизни" - это максимальное количество поражений команды в матчах в рамках одной попытки.

1364-121.jpg


После завершения попытки вы увидите, сколько ещё раз можно сыграть в турнире. Если у одного из игроков команды закончились попытки, старт боёв будет заблокирован. Через некоторое время после завершения турнира команде будут начислены призы за максимальный тур, в котором она одержала победу в рамках каждой попытки (регистрации) отдельно.
 
Обезопасте себя и свои финансы и не быть обманутым. Если вы хотите произвести сделку максимально безопасно — свяжитесь с ними.

ГАРАНТ СЕРВИС

 

Bariga 4 Game

Администратор
Команда форума
Администратор
Activity

0%

Longevity

100%

Тренировочные комнаты​

Для чего нужны тренировочные комнаты? В тренировках вы найдёте целую гору интересных занятий, которые раньше были недоступны:

  • Устройте клановое сражение или даже турнир 7 на 7;
  • Подберите команду из семи игроков и руководите ей в бою - такого в Blitz ещё не было;
  • Станьте танкистом-профи;
  • Изучите разъезды и позиции на картах;
  • Узнайте, как пробивать непробиваемых и как танковать на своей технике;
  • Протестируйте любые сочетания снаряжения, амуниции и оборудования;
  • Проведите полевые испытания маскировки;
  • Используйте этот опыт в боях и т.д.
1364-122.jpg


В тренировочных боях невозможно заработать опыт, свободный опыт и кредиты. Тренировки не отражаются на статистике игрока. За тренировочный бой игроку не начисляются медали, почётные звания и другие награды. Все снаряды, амуниция, снаряжение и камуфляж в тренировках бесплатные. Ремонт техники после боя также производится бесплатно.

Присоединяемся к тренировке. В меню тренировочных комнат перед вами откроется список уже созданных тренировок. Всё что нужно сделать - выбрать подходящую комнату и присоединиться к ней. Если комнат создано очень много, воспользуйтесь строкой поиска - с помощью простых запросов вы быстро найдёте подходящую тренировку. Например, введите в поиске "клан", и вы получите список комнат, связанных с кланами. Тренировочные комнаты, в которых участвуют игроки из вашего списка друзей, всегда будут отображаться наверху списка.

1364-123.jpg


Любой игрок может открыть тренировочную комнату, но, чтобы встать в очередь для распределения команд, нужно нажать кнопку "Присоединиться" в правом верхнем углу экрана.

1364-124.jpg


Команды в тренировках стандартные - по 7 игроков. Всего к тренировочной комнате может присоединиться максимум 20 танкистов. Если вам нужно поменять танк, нажмите "Выбрать технику", и система вернёт вас в Ангар.

1364-125.jpg


После выбора техники вернитесь в тренировочную комнату и нажмите "Готов!": тренировочный бой можно запустить, только если игроки каждой команды подтвердили готовность.

Создаём комнату. Всё очень просто: большую зелёную кнопку "Создать комнату" заметит каждый. Смело жмите её, вводите название и описание комнаты, выбирайте карту - и вперёд тренироваться! Как у создателя комнаты, у вас будут все инструменты для управления командами и настройками тренировки.

1364-126.jpg


1364-127.jpg


Создатель тренировочной комнаты может выбирать карту, распределять игроков по командам или возвращать их в очередь ожидания, исключать игроков из комнаты, запускать бой или распускать тренировку. От выбора Команды А или Команды Б зависят ваши стартовые точки на карте. Чтобы поменяться "респами", просто поменяйтесь с противником местами в командах.

Как выйти из тренировочной комнаты? Откройте настройки комнаты, нажав на кнопку с тремя "ползунками":

1364-128.jpg


Нажмите кнопку "Распустить комнату" в правом верхнем углу.

1364-129.jpg
 
Обезопасте себя и свои финансы и не быть обманутым. Если вы хотите произвести сделку максимально безопасно — свяжитесь с ними.

ГАРАНТ СЕРВИС

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.
    Сверху