Приветсвуем вас на Хак Форуме B4G

B4G-akk.ru - предлагает Вашему выбору качественные приватные читы с обширным функционалом для широкого спектра популярных онлайн игр. Выбирая нас, Вы выбираете лучшие цены, быструю и качественную техническую поддержку! Зарегистрируйтесь для расширения своих возможностей.
  • Покупай и довольствуйся функциями и нагибай задоненых геймеров в игре! Лучшие приват читы Купи и разорви сервак Донатеров!
  • Участвуйте и получайте активации , следить за конкурсами тут Конкурсы Если конкурс активный значит конкурс в самом разгаре. Успей испытать удачу и получить приз
         
Реклама, выключите ADblock для просмотра. Цена 150 руб./неделя. Оплата автоматическая.
 
 
       

World of Tanks Blitz: Механика пробития брони

Bariga 4 Game

Администратор
Команда форума
Администратор
Activity

0%

Longevity

100%

Основные принципы бронепробиваемости​

Любой снаряд в игре представляет собой материальную точку (имеет нулевой размер), следовательно, может пролетать через щели любого размера. Бронебойные и подкалиберные снаряды могут пробить разрушаемые преграды (заборы, ящики и т. п.) и нанести урон танку, стоящему за преградой. Осколочно-фугасные и кумулятивные снаряды при столкновении с разрушаемым объектом взрываются и поэтому лететь дальше не могут. Снижение бронепробития после встречи с преградой зависит от её размеров и прочности.

Например, деревянный ящик снизит бронепробитие не так сильно, как автомобиль. При этом количество повреждений, которое может нанести снаряд, не уменьшается. Можно прострелить сразу несколько преград. При этом бронепробитие снаряда уменьшается после каждого разрушенного объекта. Снаряд может отрикошетить от изначальной цели в другой танк и нанести ему урон. Снаряд может отрикошетить максимум один раз, после чего-либо наносит урон (пробивает броню), либо исчезает. "Прошить" насквозь несколько танков невозможно.

Начиная с обновления 6.0 разброс показателей бронепробиваемости равен ±5% от среднего значения и указывается в характеристиках орудия. Разброс урона равен ±25% от среднего значения и также указывается в характеристиках орудия. Урон модулям танка - скрытая величина. В определенной степени она зависит от калибра боеприпаса. Внешние модули имеют собственное бронирование. После преодоления брони внешнего модуля показатель бронепробиваемости снаряда снижается на величину бронирования модуля. Для внешних модулей не рассчитывается нормализация. От внешних модулей не бывает рикошета. Угол рикошета снаряда рассчитывается от нормали и составляет 70 градусов для бронебойных и подкалиберных снарядов. Кумулятивные снаряды не рикошетят.

1364-40.jpg


Фугасные и кумулятивные снаряды не рикошетят. После рикошета снаряд теряет 25% бронепробиваемости. Если произошёл рикошет, снаряд меняет траекторию. Если снаряд получает второй рикошет, то он сразу пропадает. Нормализация (угол, на который доворачивает снаряд, если не было рикошета) равна 5 градусам для бронебойных снарядов и 2 градусам для подкалиберных. У фугасных или кумулятивных снарядов нормализации нет.

1364-41.jpg


Нормализация не влияет на траекторию снаряда, а только изменяет угол его вхождения для дальнейших расчётов.

  • Правило двух калибров: если калибр снаряда превышает толщину брони (без учёта угла вхождения) более чем в два раза, то угол нормализации увеличится по следующему правилу: итоговая нормализация = угол нормализации снаряда * 1,4 * калибр снаряда / 2 * бронирование в месте попадания.
  • Правило трёх калибров: для всех типов снарядов, кроме кумулятивных и фугасных, если калибр снаряда превышает толщину брони (без учёта угла вхождения) более чем в три раза, то рикошет исключается. Для снаряда сразу рассчитывается нормализация и начинается проверка пробития.
  • Правило десяти калибров: внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд может пролететь дистанцию, равную десяти калибрам снаряда (но не менее 0,5 м).
Правила работы кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный снаряд не рикошетит.
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм. проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Гусеницы - экран для кумулятивных снарядов.

Механика работы​

Снаряд попадает в определённую точку на танке. Вычисляется расстояние до точки попадания. Вычисляется бронепробиваемость снаряда с учётом рандомизации ±5% и падения пробиваемости с расстоянием. Проверяется, куда попал снаряд. Если попадание было во внешний модуль, то от бронепробиваемости снаряда отнимается бронирование модуля - и траектория снаряда рисуется до следующего столкновения (если у снаряда ещё осталась бронепробиваемость). Если снаряд долетел до экранной брони или основной брони танка, то проверки продолжаются. Проверяется возможность рикошета с учётом правила трёх калибров.

1364-42.jpg


Если это уже второй рикошет, то снаряд исчезает. Если это первый рикошет, то теряется 25% бронепробиваемости. Если рикошета нет, то начинаются следующие проверки. Проверяется правило двух калибров. Если оно работает, то базовая нормализация заменяется на рассчитанную по следующему правилу: итоговая нормализация = угол нормализации снаряда * 1,4 * калибр снаряда / 2 * бронирование в месте попадания.

1364-43.jpg


Рассчитывается толщина приведённой брони в месте попадания снаряда.

1364-44.jpg


От бронепробиваемости снаряда отнимается приведённая броня. Если оставшаяся бронепробиваемость снаряда больше нуля, то в месте попадания рисуется стикер пробития, а также проверяется тип брони. Если это была экранная броня, то снаряд продолжает двигаться дальше. Если это была основная броня, то начинаются следующие вычисления.

  • Вычисляется урон прочности танка путём случайного выбора значений в диапазоне ±25% от паспортного урона снаряда.
  • Урон наносится танку, и снаряд продолжает путь уже внутри него.
  • Включается правило десяти калибров. Снаряд перестанет существовать, пролетев расстояние в 10 калибров (но не менее 0,5 метра для орудий малого калибра).
Если снаряд встречает на своём пути модуль или члена экипажа, то проверяется, сработала ли вероятность нанесения урона. (Вероятность повредить: гусеницу - 100%; двигатель - 45%; баки - 45%; радиостанцию - 45%; триплекс - 45%; механизм поворота башни - 45%; орудие - 33%; боеукладку - 27%; члена экипажа - 33%.) Если модуль или танкист "увернулся", то снаряд перестаёт существовать. Если урон был нанесён, то снаряд продолжает движение по вышеуказанным правилам.

Распространённые случаи странных непробитий/попаданий​

Большинство случаев, которые вызывают вопросы у игроков, связано с тем, что снаряд пробивает внешний модуль или экран, но не пробивает основную броню танка или не долетает до неё. Несколько примеров:

  • Снаряд попадает в гусеницу и уходит в землю. Озвучка: "Попадание".
  • Снаряд попадает в "увернувшееся" орудие. Озвучка: "Не пробил". Если орудие получило урон, то вы услышите стандартную фразу: "Попадание".
1364-45.jpg


Нередки случаи, когда фугасный снаряд попадает в самый конец орудия и разрывается там. Если орудие длинное, то радиуса разлёта осколков не хватит для нанесения корпусу танка какого-либо урона.

 
Обезопасте себя и свои финансы и не быть обманутым. Если вы хотите произвести сделку максимально безопасно — свяжитесь с ними.

ГАРАНТ СЕРВИС

 

Bariga 4 Game

Администратор
Команда форума
Администратор
Activity

0%

Longevity

100%

World of Tanks Blitz: Гайд по обнаружению танков​

Основная информация. У танка есть:

  • Габаритные точки (по которым его можно увидеть);
  • Точки обзора (через которые он видит).
Танк имеет следующие параметры:

  • Дальность обзора (указана в характеристиках техники) - зависит от установленной башни, навыков экипажа и установленного оборудования.
  • Уровень маскировки - зависит от навыков экипажа и установленного оборудования; в бою уровень маскировки снижается при движении и практически пропадает после выстрела.
Танк одинаково хорошо "видит" во все стороны. Он может обнаруживать технику на расстоянии не более 445 м. Если обзор танка больше этого значения, то "видеть" дальше 445 м не получится, но по-прежнему будет ослабевать эффект от маскировки танков противника. Вражеские танки, обнаруженные союзниками, видны на расстоянии до 700 метров (по диагонали).

Обнаружение. Танк считается обнаруженным, если:

  1. До него 50 метров или меньше.
  2. Расстояние до танка не больше, чем радиус обзора, умноженный на коэффициент маскировки обнаруживаемого танка.
  3. Как минимум из одной обзорной точки танка можно провести луч до одной из габаритных точек обнаруживаемого танка, и на пути этого луча не будет препятствий (рельефа, зданий, деревьев, кустов).
Габаритные и обзорные точки. На картинке ниже отмечено расположение габаритных точек танка. Всего их шесть:

1364-46.jpg


На картинке ниже отмечено расположение обзорных точек танка. Их две: одна статическая и одна динамическая (перемещается вместе с башней танка):

1364-47.jpg


Как часто происходят проверки видимости?

  • В радиусе 50 метров - раз в 0,1 секунды;
  • В радиусе 150 метров - раз в 0,5 секунды;
  • В радиусе 270 метров - раз в секунду;
  • В радиусе 445 метров - раз в 2 секунды.
Проверки видимости ведутся по очереди из каждой обзорной точки, а не одновременно. Дополнительно проводятся две фиксированные проверки: первая - при выстреле, вторая - при остановке танка.

Как долго видна скрывшаяся за препятствиями техника? После того как габаритные точки танка исчезли из прямой видимости, танк виден ещё 10 секунд.

Как сделать свой танк невидимым для противника? Противник не увидит ваш танк, если все габаритные точки его корпуса полностью скрыты от обзорных лучей техники соперников при помощи объектов местности (рельефа, кустов, деревьев или строений). Стоит заметить, что при сближении вашей техники и техники противника на определённое расстояние кусты и деревья перестают маскировать корпус танка.

Минимальная дальность незаметности - 50 метров. Все враги в радиусе 50 метров будут видны, независимо от прочих обстоятельств. Дополнительно стоит помнить, что выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскируют ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню двигать можно) и не стрелять по врагу. Кроме того, можно использовать Маскировочную сеть.

Как работает дополнительное оборудование "Маскировочная сеть"? Эффект от Маскировочной сети не действует во время движения и в течение 3 секунд после остановки танка. Чтобы это дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети.

Какие движения влияют на маскировку? Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение машины на месте снижают уровень маскировки. Посмотреть уровень маскировки в движении и без можно в характеристиках танка. Также почти у всех лёгких танков уровень маскировки в движении и без движения одинаковый. Движение башни никак не влияет на маскировку и не отменяет действие Маскировочной сети.

Влияет ли скорость передвижения на заметность танка? Нет. Падение параметра заметности не зависит от скорости танка. Танк, который едет быстро, демаскирует себя так же, как и танк, который двигается с более низкой скоростью.

Зависит ли степень демаскировки танка при стрельбе от калибра орудия? Да. Чем больше калибр орудия, тем больше вероятность обнаружения (расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован) в момент выстрела. Кроме того, важную роль играет дульный тормоз. Если он есть, в момент выстрела техника демаскируется сильнее, нежели при аналогичном выстреле из орудия без дульного тормоза.

Зависит ли степень демаскировки танка при стрельбе от типа снаряда? Нет, все снаряды при стрельбе из одного орудия демаскируют технику одинаково.

Классовые бонусы. ПТ-САУ имеют дополнительный бонус к маскировке, помогающий им быть незаметными на более близких дистанциях. Однако это не означает, что все ПТ-САУ менее заметны, чем танки. Уровень заметности ПТ-САУ определяется так же, как уровень заметности остальной техники, однако при одинаковых габаритах танка и ПТ-САУ последняя будет менее заметна. Лёгкие танки - единственные машины в игре, имеющие одинаковый коэффициент незаметности на ходу и в неподвижном состоянии.
 
Обезопасте себя и свои финансы и не быть обманутым. Если вы хотите произвести сделку максимально безопасно — свяжитесь с ними.

ГАРАНТ СЕРВИС

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.
    Сверху