Как пройти обучение в игре? Начинать путь отважного танкиста новые игроки будут с выбора нации, а точнее, танка I уровня, на котором они бы хотели отправиться в бой.
В процессе боевого и ангарного обучения начинающий танкист проведёт несколько сражений вместе с другими новичками, а также узнает о том, как правильно держать планшет, управлять камерой и машиной, прицеливаться и стрелять, исследовать и покупать технику, устанавливать оборудование, повышать мастерство экипажа и так далее. Одним словом, обо всех важных аспектах игры.
В рамках обучения игрок познакомится с деревом исследований и приобретёт танк другой нации. Именно на этом обучение и оканчивается, а танкисту вручается награда и предлагается полная свобода дальнейших действий. Кстати, если вы уже опытный командир или, возможно, даже кандидат бронебойных наук, то можете пропустить всё обучение целиком и сразу же отправиться покорять вершины танкового мастерства. Однако в этом случае вы не получите награду за прохождение обучения.
Для тех, кто уже давно изучил азы игры, добавлено несколько всплывающих подсказок. Они расскажут и напомнят о том:
Принципы работы балансировщика. Разница между уровнями танков в одном бою не превышает 1. Взвод балансируется по танку максимального уровня в нём. К примеру, взвод из танка III и танка IV уровня попадёт в бой для танка IV уровня. Балансный вес для всех видов техники одинаковый. Например, средний танк 7-го уровня, тяжёлый танк 7-го уровня и ПТ САУ 7-го уровня будут иметь одинаковый балансный вес.
Для некоторых танков команда подбирается особым образом. На данный момент это два премиум танка с вооружением, не соответствующим их уровню: Pz.Kpfw. B2 740 (f) и "Валентайн II". Для этих машин верхний уровень определяется на льготных условиях, и они попадают в бои техники III-IV уровней. Балансировщик не учитывает:
После 60 секунд ожидания для первого игрока из очереди балансировщик будет пытаться создать битву с меньшим количеством игроков в команде, где минимальный размер команды - 3 участника, то есть битву 3 на 3. В таком бою как минимум две топ-машины будут одного уровня, а разница между балансным весом команд может достигать 10%. В обновлении 2.5. был реализован механизм, устанавливающий значение разброса весов команд в зависимости от количества игроков онлайн на серверах:
В процессе боевого и ангарного обучения начинающий танкист проведёт несколько сражений вместе с другими новичками, а также узнает о том, как правильно держать планшет, управлять камерой и машиной, прицеливаться и стрелять, исследовать и покупать технику, устанавливать оборудование, повышать мастерство экипажа и так далее. Одним словом, обо всех важных аспектах игры.
В рамках обучения игрок познакомится с деревом исследований и приобретёт танк другой нации. Именно на этом обучение и оканчивается, а танкисту вручается награда и предлагается полная свобода дальнейших действий. Кстати, если вы уже опытный командир или, возможно, даже кандидат бронебойных наук, то можете пропустить всё обучение целиком и сразу же отправиться покорять вершины танкового мастерства. Однако в этом случае вы не получите награду за прохождение обучения.
Для тех, кто уже давно изучил азы игры, добавлено несколько всплывающих подсказок. Они расскажут и напомнят о том:
- Как найти в Ангаре ту или иную кнопку;
- Что такое свободный опыт и зачем он нужен;
- Как изучаются и работают навыки экипажа, и о многом другом.
Принципы работы балансировщика. Разница между уровнями танков в одном бою не превышает 1. Взвод балансируется по танку максимального уровня в нём. К примеру, взвод из танка III и танка IV уровня попадёт в бой для танка IV уровня. Балансный вес для всех видов техники одинаковый. Например, средний танк 7-го уровня, тяжёлый танк 7-го уровня и ПТ САУ 7-го уровня будут иметь одинаковый балансный вес.
Для некоторых танков команда подбирается особым образом. На данный момент это два премиум танка с вооружением, не соответствующим их уровню: Pz.Kpfw. B2 740 (f) и "Валентайн II". Для этих машин верхний уровень определяется на льготных условиях, и они попадают в бои техники III-IV уровней. Балансировщик не учитывает:
- Нацию танка;
- Модули танка (орудие, башня, двигатель и т. д.);
- Установленное на танк дополнительное оборудование и/или снаряжение;
- Уровень умений экипажа;
- Уровень мастерства игрока.
После 60 секунд ожидания для первого игрока из очереди балансировщик будет пытаться создать битву с меньшим количеством игроков в команде, где минимальный размер команды - 3 участника, то есть битву 3 на 3. В таком бою как минимум две топ-машины будут одного уровня, а разница между балансным весом команд может достигать 10%. В обновлении 2.5. был реализован механизм, устанавливающий значение разброса весов команд в зависимости от количества игроков онлайн на серверах:
- Когда на сервере более 8000 играющих, то разница весов команд будет нулевой. Таким образом, состав команды по уровням техники будет зеркальным.
- Когда на сервере присутствует менее 8000 играющих, разброс по сумме балансных весов с одной стороны против техники противоположной команды будет равен 5%. При этом время ожидания в очереди может увеличиться, однако значительно улучшится качество собираемых команд по уровням техники.