Ещё один Майнкрафто-подобный проект, только со своими особенностями. Чем же данная игра отличается от других собратьев?
В ECO вам необходимо выживать в суровом мире, который живет по своим законам. Предстоит построить собственную цивилизацию, начиная с каменного века и заканчивая далёким будущем.
Живой мир, реагирующий на действия игрока
Выживание в ECO происходит в случайно сгенерированном мире, где будет действовать целая экосистема, на которую вы сможете повлиять. Сохранить красоты и ценности мира, либо убить всё, что движется; срубить всё, что растёт; выкопать всё, что ценится в торговле или крафте. Итог будет зависеть от вас. Поэтому потребуется грамотное планирование траты доступных ресурсов.
Если вы, к примеру, начнёте убивать оленей в огромных количествах, то вы заберёте потенциальную добычу у волков, в следствии чего их вид также начнёт со временем исчезать. И такая взаимосвязь прослеживается везде, где только можно. Серверы будут собирать различную статистику, которую вы сможете использовать: уровень загрязнения, население, частота смертей и т.д.
Пока цель игры достаточно банальна – необходимо развиться до небывалых масштабов, дабы предотвратить катаклизм в виде засухи, наводнения или даже метеора, который захочет столкнуться с вашей планетой. Но доживёте ли вы до катаклизма? Игра не будет показывать вам полоску здоровья окружающей среды, просто оглянитесь и посмотрите, продолжают ли расти леса, бегают ли олени, за которыми охотятся волки. Если мир начнёт умирать, то можете начинать винить в этом себя…
Создавайте цивилизацию с собственными правами
В ECO также можно создавать свое государство, со своей экономикой для благополучного развития. Ещё любой игрок может устанавливать свои права и законы. Если кто-то захочет восстановить популяцию оленей, то с помощью общего голосования вводится закон, который запрещает либо ограничивает охоту на данных существ. В идеале должен получится огромный список различных правил, чтобы сохранить природу.
Поэтому все игроки должны это понимать, стоит пользоваться статистикой для убеждения (хотя в русском сообществе, скорее всего, с этим будут проблемы).
«Данные будут вашим оружием, навык заключается в умении правильно обсуждать проблемы и этот виртуальный форум станет ареной сражений. Так выглядит наша система PvP!» - именно так разработчики позиционируют эту систему.
Наверняка у вас появляется вопрос – а можно ли мне нарушать правила, что мне за это будет? Нарушать можно, но вас будут помечать, как преступника, но ещё хуже будет, если будут свидетели ваших злодеяний. Будут доступны вспомогательные навыки для борцов с преступностью, которые помогут найти того, кто незаконно охотился на животных или атаковал другого игрока. В итоге вас могут арестовать и отправить в суд, где будет решаться приговор и назначение наказания, начиная с обычного штрафа и заканчивая сроком в тюрьме (напоминает SAMP, не так ли?).
Напоследок расскажу про графику. Выполнена игра в кубическом стиле, но выглядит почему-то приятнее, чем оригинальный MineCraft. Поэтому давайте отбросим этот момент на задний план и не будем писать привычное: «Опять кубы!».
Игра очень даже интригует, надеемся, что она реализует свои заявленные особенности. ECO уже прошла отбор в GreenLight’e, поэтому остаётся только ждать, дата выхода хотя бы в ранний доступ пока не известна.
На этом у меня всё, до новых встреч и удачи!
В ECO вам необходимо выживать в суровом мире, который живет по своим законам. Предстоит построить собственную цивилизацию, начиная с каменного века и заканчивая далёким будущем.
Живой мир, реагирующий на действия игрока
Выживание в ECO происходит в случайно сгенерированном мире, где будет действовать целая экосистема, на которую вы сможете повлиять. Сохранить красоты и ценности мира, либо убить всё, что движется; срубить всё, что растёт; выкопать всё, что ценится в торговле или крафте. Итог будет зависеть от вас. Поэтому потребуется грамотное планирование траты доступных ресурсов.
Если вы, к примеру, начнёте убивать оленей в огромных количествах, то вы заберёте потенциальную добычу у волков, в следствии чего их вид также начнёт со временем исчезать. И такая взаимосвязь прослеживается везде, где только можно. Серверы будут собирать различную статистику, которую вы сможете использовать: уровень загрязнения, население, частота смертей и т.д.
Пока цель игры достаточно банальна – необходимо развиться до небывалых масштабов, дабы предотвратить катаклизм в виде засухи, наводнения или даже метеора, который захочет столкнуться с вашей планетой. Но доживёте ли вы до катаклизма? Игра не будет показывать вам полоску здоровья окружающей среды, просто оглянитесь и посмотрите, продолжают ли расти леса, бегают ли олени, за которыми охотятся волки. Если мир начнёт умирать, то можете начинать винить в этом себя…
Создавайте цивилизацию с собственными правами
В ECO также можно создавать свое государство, со своей экономикой для благополучного развития. Ещё любой игрок может устанавливать свои права и законы. Если кто-то захочет восстановить популяцию оленей, то с помощью общего голосования вводится закон, который запрещает либо ограничивает охоту на данных существ. В идеале должен получится огромный список различных правил, чтобы сохранить природу.
Поэтому все игроки должны это понимать, стоит пользоваться статистикой для убеждения (хотя в русском сообществе, скорее всего, с этим будут проблемы).
«Данные будут вашим оружием, навык заключается в умении правильно обсуждать проблемы и этот виртуальный форум станет ареной сражений. Так выглядит наша система PvP!» - именно так разработчики позиционируют эту систему.
Наверняка у вас появляется вопрос – а можно ли мне нарушать правила, что мне за это будет? Нарушать можно, но вас будут помечать, как преступника, но ещё хуже будет, если будут свидетели ваших злодеяний. Будут доступны вспомогательные навыки для борцов с преступностью, которые помогут найти того, кто незаконно охотился на животных или атаковал другого игрока. В итоге вас могут арестовать и отправить в суд, где будет решаться приговор и назначение наказания, начиная с обычного штрафа и заканчивая сроком в тюрьме (напоминает SAMP, не так ли?).
Напоследок расскажу про графику. Выполнена игра в кубическом стиле, но выглядит почему-то приятнее, чем оригинальный MineCraft. Поэтому давайте отбросим этот момент на задний план и не будем писать привычное: «Опять кубы!».
Игра очень даже интригует, надеемся, что она реализует свои заявленные особенности. ECO уже прошла отбор в GreenLight’e, поэтому остаётся только ждать, дата выхода хотя бы в ранний доступ пока не известна.
На этом у меня всё, до новых встреч и удачи!