Анонс Shadow Warrior 2. Кооператив, генерируемые уровни и разлетающиеся конечности
Войны Тени возвращаются, они приготовили для поклонников очередную порцию холодного оружия, насилия, крови и черного юмора.
Для тех, кто не в курсе, Shadow Warrior – это шутер из времен Дюка Нюкема, когда брутальность и жестокость были особенно модны. В свое время игра принесла много новшеств: движок игры рисовал красивую прозрачную воду, средства передвижения с оружием, новый алгоритм подъема по вертикальным лестницам и многое другое.
В оригинальной игре много внимания было уделено холодному оружию. К вашим услугам был набор японских аксессуаров опустошения – катаны, разрезающие пополам и сюрикены, металлические звездочки для фаршировки тел врагов. Но и огнестрел был представлен в игре: великолепный рельсотрон, ракетная установка, гранатомет и целый пантеон колоритных противников. Всё по царившей тогда моде. Однако продолжения игры не последовало, и фанаты совсем приуныли.
Официальный анонс продолжения известной игры произошел в социальной сети, отсюда скудность информации о предстоящей новинке. Shadow Warrior 2 появится в продаже в следующем году, окончательная дата еще не определена. Абсолютно точно известно, что в продолжении будет новый арсенал оружия, как огнестрельного, так и холодного.
Разработчики интригуют новыми локациями и врагами, еще более интересными и опасными. Анонсированы также новые функции (механика?) и геймплейные особенности.
Многие скажут, что шутеры – это глупое бегание по однообразным коридорам и локациям, и как следствие, трата времени. Однако в Shadow Warrior 2 появятся процедурно-генерируемые уровни. Эта новомодная технология исключает повторение одинаковых путей прохода, динамично распределяет точки спавна и следит за разнообразием. Будут ли эти уровни коридорными, или игрокам дадут некоторую свободу, пока не известно.
Приятной новостью стал анонс полноценного кооперативного прохождения в популярном формате для четырех игроков. Отличная возможность собрать команду ниндзя и устроить веселую резьбу монстров. Кстати, разработчики намекнули на некую «очень жесткую» систему повреждений. Подразумевается реалистичное расположение хит-точек и система метаболизма, в которой мелочи будут влиять на всю картину.
Shadow Warrior 2 выйдет на всех существующих консолях и на ПК. Но вот как игру встретят поклонники? Ярким и негативным примером воссоздания олд-скулл игр является Duke Nukem Forever. Не постигнет ли Эту игру такая же участь?
Войны Тени возвращаются, они приготовили для поклонников очередную порцию холодного оружия, насилия, крови и черного юмора.
Для тех, кто не в курсе, Shadow Warrior – это шутер из времен Дюка Нюкема, когда брутальность и жестокость были особенно модны. В свое время игра принесла много новшеств: движок игры рисовал красивую прозрачную воду, средства передвижения с оружием, новый алгоритм подъема по вертикальным лестницам и многое другое.
В оригинальной игре много внимания было уделено холодному оружию. К вашим услугам был набор японских аксессуаров опустошения – катаны, разрезающие пополам и сюрикены, металлические звездочки для фаршировки тел врагов. Но и огнестрел был представлен в игре: великолепный рельсотрон, ракетная установка, гранатомет и целый пантеон колоритных противников. Всё по царившей тогда моде. Однако продолжения игры не последовало, и фанаты совсем приуныли.
Официальный анонс продолжения известной игры произошел в социальной сети, отсюда скудность информации о предстоящей новинке. Shadow Warrior 2 появится в продаже в следующем году, окончательная дата еще не определена. Абсолютно точно известно, что в продолжении будет новый арсенал оружия, как огнестрельного, так и холодного.
Разработчики интригуют новыми локациями и врагами, еще более интересными и опасными. Анонсированы также новые функции (механика?) и геймплейные особенности.
Многие скажут, что шутеры – это глупое бегание по однообразным коридорам и локациям, и как следствие, трата времени. Однако в Shadow Warrior 2 появятся процедурно-генерируемые уровни. Эта новомодная технология исключает повторение одинаковых путей прохода, динамично распределяет точки спавна и следит за разнообразием. Будут ли эти уровни коридорными, или игрокам дадут некоторую свободу, пока не известно.
Приятной новостью стал анонс полноценного кооперативного прохождения в популярном формате для четырех игроков. Отличная возможность собрать команду ниндзя и устроить веселую резьбу монстров. Кстати, разработчики намекнули на некую «очень жесткую» систему повреждений. Подразумевается реалистичное расположение хит-точек и система метаболизма, в которой мелочи будут влиять на всю картину.
Shadow Warrior 2 выйдет на всех существующих консолях и на ПК. Но вот как игру встретят поклонники? Ярким и негативным примером воссоздания олд-скулл игр является Duke Nukem Forever. Не постигнет ли Эту игру такая же участь?